Главная Новости Медицинская энциклопедия Это полезно знать
Логин:
Пароль:
Женское здоровье Климакс Беременность и роды Детские болезни Здоровое и лечебное питание Психология и отношения
Лучшие статьи

Ученые обнаружили ген женского счастья

08.09.12 | Категория: Женское здоровье

Ученые обнаружили ген женского счастья

Ученые обнаружили ген, который делает женщин счастливыми. На мужчин его действие не распространяется. Специалисты полагают, что данное открытие поможет объяснить, почему дамы получают большее удовольствие от жизни, чем мужчины, пишет Medical Xpress.

Сотрудники университета Южной Флориды, Колумбийского университета и Института психиатрии штата Нью-Йорк заявили, что слабовыраженная форма гена моноаминоксидазы А (МАОА) у женщин связана с повышенным ощущением счастья. "Это первый женский ген счастья", - комментирует руководитель исследования Хеньян Чен, профессор эпидемиологии и биостатистики Флоридского колледжа общественного здравоохранения.

"Меня удивили полученные результаты, потому что низкая активность гена МАОА была связана с такими негативными последствиями, как алкоголизм, агрессивность, асоциальное поведение. Некоторые ученые даже называют его "геном воина". Однако, как показала наша работа, он имеет "светлую" сторону, по крайней мере для женщин", - говорит Х.Чен. По его словам, открытие поможет объяснить гендерные различия в восприятии и понять связь между конкретными генами и человеческим счастьем.

(голосов:0)
Похожие статьи:

Женский трудоголизм ведет к ожирению

Женщины среднего возраста, которые длительное время проводят в офисе (более 35 часов в неделю), рискуют набрать лишний вес или заработать ожирение. К такому выводу пришли сотрудники австралийского Centre for Health Economics at Monash University, проанализировав влияние занятости и количества отработанных часов на вес офисных сотрудниц.

Ученые под руководством доктора Николь О наблюдали за состоянием здоровья 9276 женщин в возрасте от 45 до 50 лет. В ходе исследования они использовали данные ранее проведенной работы Australian Longitudinal Study of Women's Health (1996-1998 гг.). В результате специалисты установили, что 55% женщин прибавили в весе в течение двух лет (36% из них не занимались физическими упражнениями). В среднем дамы набрали 1,5% от их первоначального веса, однако женщин с ожирением было значительно больше.

Читайте также: Как правильно бороться со стрессом?

Ученые отметили, что проблема касается офисных сотрудниц, которые с недостаточным вниманием относятся к своему здоровью и не занимаются фитнесом. "Более 60% австралиек сейчас страдают от ожирения или избыточного веса, представляющих серьезную проблему для общественного здравоохранения", - комментирует автор работы.

Специалисты отметили, что женщины, работающие более 49 часов в неделю, чаще курят и употребляют алкоголь - в 65% случаев это чревато развитием опасных заболеваний.

Результаты исследования опубликованы в журнале International Journal of Obesity.

Источник -hochu.ua

Овуляция влияет на осанку и движения женщины

Известно, что в глазах мужчин женщины в период овуляции выглядят более привлекательно. Теперь же медики из немецкого университета Геттингена выявили связь между осанкой женщины и фазой ее фертильности.

При овуляции у женщин неуловимо изменяется осанка и движения, описывают ученые результаты своих экспериментов в интервью LiveScience. Мужчины словно читают по движениям женщины информацию о том, сможет ли она забеременеть сегодня.

Исследователями был проведен опыт, в котором 48 женщин от 19 до 33 лет должны были танцевать под одну и ту же музыкальную композицию. Кадры с их изображением в виде обработанных, прорисованных силуэтов (чтобы снизить различия во внешности) были показаны 200 мужчинам.

Топ 3 «женских» медицинских открытий

Ученые доказали связь онкологических заболеваний с образом жизни. Ночные смены грозят женщинам раком груди. А вот поздние роды, напротив, помогают избежать онкологии.

Риск возникновение рака груди повышается на треть у женщин, работающих в ночные смены. Такую зависимость установили французские ученые, обследовав 1200 больных женщин. Сравнив результаты исследований с результатами 1300 здоровых женщин, ученые пришли к выводу, что немаловажную роль в сохранении здоровья играет образ жизни, а именно - график работы. После 4-х лет работы по ночному графику, риск заболевания раком повышается на 40%.

Источник -hochu.ua

Ученые: мужчин раздражают сидящие на диете женщины

Добрая половина мужской аудитории сходится во мнении, что женщина, соблюдающая диету, их скорее раздражает, чем умиляет своим стремлением стать стройнее. Таковы результаты проведенного недавно опроса израильскими учеными.

В опросе приняли участие три тысячи парней 28-38 лет. Только 30% мужчин порадовались за своих девушек в их желании стать красивее и подтвердили, что на них никак не отражается ее рацион питания и настроение. А 70% сделали акцент на том, что их прямо-таки вгоняет в депрессию сидящая на диете подруга. По их словам, ограничивающая себя в еде девушка не думает ни о чем больше, кроме как о калориях и еде - так считают 40% респондентов.

Мешает ли наследственность похудеть

Доводы логики отрицания генетической гипотезы, почти аналогичны выводам, которые позволяют нам отрицать гипотезу метаболизма в пандемии ожирения. Но есть некоторые обстоятельства, о которых вам необходимо знать. Слово пандемия есть синоним эпидемии, то есть увеличение количества случаев в какой-то прогрессии.

Гипотеза о генетической природе ожирения продолжает будоражить умы наших горе теоретиков не способных сопоставить два факта: А. Прогрессивное увеличение случаев ожирения Б. Коэффициент рождаемости 1,8 в развитых странах, на долю которых приходиться наибольшее количество регистрируемых случаев.

Добавлю ещё пункт В. Генетическая гипотеза существует более 25 лет, и до сих пор она не дала ни каких видимых подтверждений. Более того, сама гипотеза выдвинута на голом месте в отсутствие фактического материала. Приведу небольшой пример: "Вызывают ли патологические гены ожирение? Распространенность ожирения драматически увеличилась в последние 60 лет, в то время, как почти не было изменений (Пункт А. и Б. , авт.) в человеческом генотипе. Проблема ожирения представляет классическое взаимодействие между генами и окружающей средой. Гены, участвующие в регуляции массы тела, появились где-то между 200 000 и 1 миллионом лет назад (интересно было бы посмотреть на формулу расчета, авт.).

Факторы окружающей среды, контролирующие восприимчивость питательных веществ и физическую активность, были совершенно другими в то время (Откуда вы это взяли? Что белковые соединения из которых состоят земляные черви, так кардинально изменились?, авт.).

Учитывая сложность ситуации, трудно даже представить, как начать поиск нужного гена. План действия можно разделить на несколько положений….." Итак, гипотеза уже есть, а ген еще только предстоит найти. Да трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет! Больше всего меня возмущает в гипотезах генетической причинности, это отсутствие описания механизма действия предполагаемого гена. То есть ген есть несмотря ни на какие факты это отрицающие. Если бы такой ген и появлялся в отдельных индивидуумах, в период 200000 - 1000000 лет назад, то такой организм проиграл бы в естественном отборе в сравнении с человеком имеющим генотип, современного человека.

Дамы и Господа естественный отбор, или эволюция, по своей сути это самый настоящий, беспощадный, не прикрытый - Г Е Н О Ц И Д ! По-русски говоря уничтожение людей с "ущербным" генетическим набором. Конечно, таких людей ни кто не сжигал в газовых печах. Просто в своей жизни они имели дополнительный, негативный фактор, который неизменно ухудшал выживаемость, как самого обладателя, так и его потомков. Добавим к этому фактору 1000000 лет или даже 1000000000 лет действия и вот результат: мы в подавляющем большинстве не имеем генетического набора, способного вызвать ожирение.

По этому, утверждать, что такой ген был у некоторых особей еще можно, но что он массово представлен в современной популяции человека - полный абсурд.

Мастерство, с которым шарлатаны от науки обходят фактический материал, просто изумляет, можно сказать вызывает восхищение в некотором роде. Ни кто не посмеет отрицать факт, то женщины, в подавляющем большинстве, имеют большую жировую прослойку на своем теле относительно мужчин того же возраста. Это забавный пустячок, почему-то ни где не упоминается. Сопоставление относительного женского ожирения в популяции, ставит очень жирный крест на причинности ожирения от каких-либо генов. Никто не посмеет утверждать, что мужчины и женщины имеют разный генетический набор и разные гены ожирения. И уж тем более наличие временного лага в статистике ожирения ни как не ложатся в какую-либо генетическую гипотезу пандемии ожирения.

И опять же хочу здесь отметить, что я отрицаю генетическую причинность в подавляющем большинстве случае. Отдельные случаи как раз возможны. Но они составляют такое ничтожное число от общей массы, что вызывает простое недоумение объёмы финансирования попыток определения такого гена. Существование, гена ожирения, в принципе, возможно, повторю еще раз.

Источник -hochu.ua

Комментарии к статье Ученые обнаружили ген женского счастья :
Маммология
Воспаление молочной железы: что опаснее - острое или хроническое?

В большинстве случаев воспаление молочной железы наблюдается в период кормления. Кожа груди при этом становится красной, воспаленной и горячей, сама грудь - необычно плотной и болезненной. Появление этих симптомов связано с тем, что молоко проникает
07.06.13

Боль в груди: один симптом - множество заболеваний

Боль в груди может быть проявлением заболеваний разных органов: заболеваний сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, молочной железы, позвоночника и даже желудочно-кишечного тракта. Боли в груди при всех этих заболеваниях могут быть очень
17.05.13

Когда болят соски: а если это мастопатия?

Жалобы на боли в сосках – явление достаточно частое. Вызывать такие боли могут абсолютно разные заболевания, которые требуют разного лечения. Более того, обращаться за помощью в этом случае нужно к разным специалистам. Но делать это нужно: молочные
27.04.13

Болят соски при кормлении: что делать?

Грудное вскармливание, особенно в самом начале, после первого прикладывания ребенка к груди часто сопровождается сильной болью в области сосков. Некоторые женщины, особенно, первородящие, воспринимают такую боль как норму. Но это не так – боли при
05.04.13

Поможет «Вагилак». Лечение дисбиоза влагалища
Даже если вы уверены в том, что у вас отсутствуют какие-либо гинекологические заболевания, это абсолютно не означает того, что вы полностью здоровы
Альгоменорея
Самой настоящей пыткой для многих женщин в критические дни является испытание болью – тянущей, ноющей, от которой хочется то кричать на всю
Эндометриоз-не дайте ему прогрессировать!
Эндометриоз является хроническим, подтачивающим силы заболеванием, которым страдают около 5 миллионов россиянок репродуктивного возраста. Оно
Что понимать под овуляторным кровотечением?
Овуляторным называют кровотечение, которое открывается у женщины в середине менструального цикла. А назвать его настоящим кровотечением все же
Рак груди – опасный
По статистике злокачественные образования в молочной железе становятся одной из самых частых причин женской смертности. С каждым годом число женщин,
Грудная боль
Очень многие женщины сталкиваются с болями в груди . Причин для этого множество, например, гормональные изменения в организме в период менструации,
Вирусный конъюктивит. Народные методы лечения конъюктивита (рецепты народной медицины)
Вирусный конъюнктивит чаще бывает вызван аденовирусами, а также вирусами герпеса, гриппа. Врач назначает специальные капли, но есть и народные
Ароматерапия при лечении заболеваний пищеварительной системы
Ароматерапия против геморроя.Ароматическая вода. 2 капли мяты и 3 капли кипариса разведите в 1 столовой ложке теплого молока или сливок, смешайте с 1
Камни в почках. Лечение мочекаменной болезни (медицинская энциклопедия)
Почки - весьма уязвимый орган, подверженный самой разной патологии - от врожденных пороков развития до воспалительных процессов, травм, туберкулеза,
Зубной камень  (женское здоровье)
Стоматологи-пародонтологи чаще других сталкиваются с отложениями на зубах коричневого цвета — это зубной камень, придающий нашим зубам желтый
Лечение медом. Правила приема меда (это полезно знать)
Мед относится к наиболее ценным продуктам питания. Он обладает также лечебными свойствами. Он издавна славится своими антибактериальными и
Народные средства лечения рассеянного склероза (рецепты народной медицины)
Рассеянный склероз - это хроническое прогрессирующее заболевание нервной системы с множественными очагами поражения. Болезнь имеет аутоиммунный

MedikVesti.ru - Медицина для женщин © 2011-2012 Все права защищены.
Копирование и использование материалов не запрещается,